Range Rover третьего поколения (L322) в 2005 году был представлен в обновленном виде. Автомобиль получил новую решетку радиатора и воздухозаборники, новые передний бампер и фары, колесные диски измененного дизайна. Список оснащения пополнился новыми технологиями, которые включают новую систему навигации, новый дисплей с сенсорным управлением, модернизированные тормозную систему и систему полного привода, новую коробку передач (6-ступенчатый «автомат» Command Shift) и другое оборудование. Моторную линейку возглавляет новый двигатель 4.2 V8 Supercharged. Более мощным по сравнению с предшествующей версией стал атмосферный бензиновый двигатель V8 объемом 4,4 л. В качестве альтернативы им служит турбодизель 3.6 TDV8.
Отличный автомобиль за свои деньги!!! Вложений не требует! Обслужен! Официал!! Range Rover третьего поколения имеет несущий безрамный кузов и полностью независимую подвеску (Макферсон спереди, многорычажка сзади), где роль амортизаторов исполняют пневмоэлементы, автоматически регулирующие жесткость, обеспечивая необходимый комфорт в зависимости от типа дорожного покрытия и скорости движения. Пневмоподвеска дает возможность менять клиренс, а для удобства посадки или погрузки автомобиль «приседает» после нажатия кнопки. Range Rover оснащен дисковыми тормозами: передние — вентилируемые, 360 мм, задние — цельнолитые, 354 мм. Стандартный размер колес — 255/60R18, 255/55R19 либо 255/50R20 в зависимости от комплектации. Колесная база составляет приличные 2880 мм, диаметр разворота — 11,6 м. Автомобиль оснащен системой полного привода 4×4 «full-time», в которой крутящий момент между осями делится в отношении 50/50 с помощью самоблокирующегося дифференциала Torsen Type B. Кроме того, как у любого серьезного внедорожника, есть понижающий ряд (2.93/1), дающий Range Rover возможность «брать» даже очень крутые подъемы.
Приезжайте на тест-драйв!!!
Более детальная информация – по телефону.
Рассмотрим варианты обмена на Ваш автомобиль. Возможен кредит и лизинг.