В 2014 году компания Ford объявила о рестайлинге седана Focus третьего поколения, весной того же года автомобиль был официально представлен на автосалоне в Нью-Йорке. Помимо довольно внушительного списка улучшений (главным образом, коснувшегося оснащения), дизайн автомобиля также претерпел изменения. Он получил обновленную переднюю и заднюю части, измененную крышку багажника, а также светодиодные фары и задние фонари. Подвеска и электроусилитель были перенастроены, что позволило улучшить управляемость седана. Производитель утверждает, что благодаря модифицированным амортизаторам в салоне обновленного четырехдверного Focus стало тише. Для седана, предлагающегося на российском рынке, предусмотрена линейка из трех бензиновых двигателей, в числе которых значится и 1,5-литровый турбомотор семейства EcoBoost.
На автомобиле установлен Ксенон на Ближний свет, дальний – галоген.Машина полностью обработана антикором, кузов обработан керамикой.Перешит руль, чехол коробки передач и чехол ручного тормоза. Установлены газовые упоры для капота, спереди усилены тормоза (бренд Zimmermann).Сзади установлены диодные катафоты (дублирую сигнал тормоза).Подвеска Ford Focus — это стойки Макферсона спереди и многорычажка сзади. В целом «ходовка» этого переднеприводного автомобиля обладает высокой энергоемкостью и эффективностью, при этом хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации и достаточно надежна. Изменения в процессе рестайлинга, помимо прочего, затронули и настройки подвески, которая стала более комфортной. Автомобиль оснащен электрическим усилителем рулевого управления, при этом благодаря новым настройкам значительно улучшилась информативность. Дисковые тормоза спереди и сзади (передние вентилируемые) обеспечивают максимально эффективное торможение.
Приезжайте на тест-драйв!!!
Рассмотрим варианты обмена на Ваш автомобиль. Возможен кредит и лизинг.