Кроссовер BMW X5 появился в модельной линейке баварского концерна в 1999 году. Новинка, получившая обозначение E53, предназначалась в первую очередь для американского рынка, где особо ценят роскошные внедорожники, там же находилось его производство, поэтому в США «Икс пятый» дебютировал раньше, чем в Европе. Его премьера состоялась на автосалоне в Детройте осенью, в конце года он поступил в продажу, а к весне 2000-го модель появилась в европейских дилерских центрах. Экстерьер модели отражает новую тенденцию к спортивности, которой должен обладать современный внедорожник, и обещает превосходные динамические качества BMW X5. Главными особенностями стали несущий кузов и полностью независимые подвески. Платформа новой модели досталась от баварской «пятерки» E39. А некоторые узлы полного привода и система Hill Descent — от британского бренда внедорожников Range Rover, принадлежащего на тот момент BMW. На российском рынке кроссовер был официально представлен в модификациях с бензиновыми моторами (231-347 л.с.).
Официал!! 4.6!! В комбинации с «восьмеркой» объемом 4,6 л (версия 4.6is) максимальная мощность достигала 347 л.с. — такой вариант кроссовера способен был набрать максимальные 240 км/ч, а до «сотни» разгонялся на секунду быстрее. Если говорить о расходе топлива, то в городском цикле он был заявлен в диапазоне 17,4-21 л/100 км. За городом — 10-11,4 л/100 км. Топливный бак объемом 93 л обеспечивает достаточный запас хода на одной заправке.
Приезжайте на тест-драйв!!!
Более детальная информация – по телефону.
Рассмотрим варианты обмена на Ваш автомобиль. Возможен кредит и лизинг.